Принципы работы:

 

Сканирование

 
 
 
 

1. Начало сканирования

Направьте сканер на объект и нажмите на кнопку. Процесс сканирования начнётся незамедлительно. Это очень просто. Если в процессе сканирования что-то пойдет не так, система сообщит вам об этом с помощью подсказок на экране, а также специального звукового сигнала.

 
 
 
 

2. Перемещение сканера вокруг объекта

Перемещайте сканер вокруг объекта. На экране компьютера в режиме реального времени вы увидите, что уже было отсканировано, и что еще необходимо отсканировать. Если вам не удастся сразу получить изображение той или иной части объекта, не переживайте — вы сможете вернуться к ней позже.

 
 
 
 

3. Оптимальное количество сканов

Сканируйте объект столько, сколько необходимо, чтобы получить изображение всего объекта. Если вам нужно передвинуть объект, чтобы оцифровать все его части, сначала отсканируйте одну сторону, затем выключите сканер, переверните объект и отсканируйте другую сторону

 
 

Обработка

 
 
 
 

1. Совмещение сканов

Совместите сканы, чтобы получить единое изображение модели. В случае, если какая-то часть была упущена, просто досканируйте ее. Для получения наилучшего результата, после совмещения сканов обработайте их с помощью алгоритма глобальной оптимизации.

 
 
 
 

2. Склеивание сканов в одну 3D модель

Соедините сканы вместе, чтобы получить одну триангулированную сетку. Наш алгоритм склеивания быстро справится с этой процедурой.

 
 
 
 

3. Сглаживание и оптимизация

Вы можете оптимизировать сетку, заклеить дырки и сгладить поверхность. Справиться с этим вам помогут различные инструменты в нашем программном обеспечении.

 
 
 
 

4. Текстурирование

Наложите текстуру на объект одним щелчком мышки.

 
 

Экспорт

 
 
 
 

Сохранение результатов

Полученный результат может быть сохранен в распространенных 3D форматах, таких, как OBJ, STL, VMRL, ASCII, AOP, CSV, E57, PTX и PTX. Вы можете использовать этот результат для работы с различными 3D приложениями, доступными на рынке, например, Autodesk Maya, 3DMax, Autocad, Pixologic ZBrush, Blender, XSI, Mudbox, Geomagic, Rapidform и многими другими.

 
 
 
Checkout